Остановка времени

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Пт Фев 15, 2008 11:56 pm

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!БЕАТЬ ТЫ ЖЖЁШ)))))))))))))))) Razz
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор mysteryJ в Сб Фев 16, 2008 3:54 pm

не обязательно устраивать в помещении! можно и на советской, и на автовокзале, и где угодно. Сити и Мега пусть пока отходят после последнего моба)))
avatar
mysteryJ

Количество сообщений : 23
Возраст : 27
Географическое положение : Luhansk-city
Дата регистрации : 2008-02-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 3:55 pm

НЕ в СИТИ , Центральном и мЕга стар плазе больше ваще нельзя проводить!
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор LILIT в Сб Фев 16, 2008 5:36 pm

freaky пишет:Спасибо,что открыл мне глаза на мир,до этого поста я жил,как бы в тумане...

ну а терь серьёзно...
Я так думаю,если такое чудить,то нада в месте,где много людей,то есть оять или в Плазе,или в Сити центре,или кароче в людном месте...ещё нада людей,чтобы были не только на первом этаже,а ещё и на остальных тоже...
ЗЫ: Ещё,если кто не умеет сдерживать свой смех...хз,нахавайтесь валерьянки или ещё чего успокаивающего,чтоб не перецца...вот... elephant (слоник)
Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz ыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!
avatar
LILIT

Количество сообщений : 115
Возраст : 27
Географическое положение : Lugansk
Дата регистрации : 2007-12-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор JimmyKid в Сб Фев 16, 2008 8:36 pm

http://www.improveverywhere.com/
я случайно нашел сайт организаторов этого всего! там и другие видио есть! ))
https://www.youtube.com/user/ImprovEverywhere
а вот они на ютубе!
avatar
JimmyKid

Количество сообщений : 43
Возраст : 29
Географическое положение : Алчевск
Дата регистрации : 2008-02-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Гость в Сб Фев 16, 2008 8:53 pm

Люди...знаете где многа народа??? На ВОКЗАЛЕ в пятницу... на кассах. Помоему там какраз кипа ИМЕННО настоящих Фомичей. Людей которые о мобах не слыхивали. Это первая причина..Вторая причина..НАВОКЗАЛЕ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ЧАСЫ..по которым все могут ОДНОВРЕМЕННО ориентироваться..ИМХО идеальный маяк. А ещё на вокзале кипа выходов, что позволит появляться моберам с различных сторон, что утвердит эффект неожиданности.. А ещё там водопад красивый Smile...много шума и вибраций которые как никрути слегка искажают восприятие глаза и "шлифуют" нашу застывшую фигуру

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор JimmyKid в Сб Фев 16, 2008 8:59 pm

http://www.improveverywhere.com/2008/01/31/frozen-grand-central/
вот остановка времени на офф сайте!! там куча фоток и инфы!! )) круть) там еще и с чувством нада застывать, тогда отжег будет! ))
avatar
JimmyKid

Количество сообщений : 43
Возраст : 29
Географическое положение : Алчевск
Дата регистрации : 2008-02-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Ethel в Сб Фев 16, 2008 9:23 pm

kyqblxa pebu3op пишет:Люди...знаете где многа народа??? На ВОКЗАЛЕ в пятницу... на кассах. Помоему там какраз кипа ИМЕННО настоящих Фомичей. Людей которые о мобах не слыхивали. Это первая причина..Вторая причина..НАВОКЗАЛЕ ЕСТЬ БОЛЬШИЕ ЧАСЫ..по которым все могут ОДНОВРЕМЕННО ориентироваться..ИМХО идеальный маяк. А ещё на вокзале кипа выходов, что позволит появляться моберам с различных сторон, что утвердит эффект неожиданности.. А ещё там водопад красивый Smile...много шума и вибраций которые как никрути слегка искажают восприятие глаза и "шлифуют" нашу застывшую фигуру
Поддерживаю sunny
avatar
Ethel

Количество сообщений : 41
Возраст : 28
Географическое положение : Украина, Алчевск/Луганск
Дата регистрации : 2008-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор freaky в Сб Фев 16, 2008 9:25 pm

и я rendeer
avatar
freaky

Количество сообщений : 50
Возраст : 29
Географическое положение : Луганск
Дата регистрации : 2008-02-12

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор JimmyKid в Сб Фев 16, 2008 9:48 pm

+1 и я )
avatar
JimmyKid

Количество сообщений : 43
Возраст : 29
Географическое положение : Алчевск
Дата регистрации : 2008-02-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 9:53 pm

Кароче я думаю это будет сделано на Вокзале!!Самый подходящий вариант!А летом можно там же повторить БЕНГ БЕНГ
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Гость в Сб Фев 16, 2008 10:40 pm

ЙА всех спась Laughing

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Ethel в Сб Фев 16, 2008 10:51 pm

Благодетель наш Laughing
avatar
Ethel

Количество сообщений : 41
Возраст : 28
Географическое положение : Украина, Алчевск/Луганск
Дата регистрации : 2008-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор JimmyKid в Сб Фев 16, 2008 10:58 pm

оффтоп!! >_<
avatar
JimmyKid

Количество сообщений : 43
Возраст : 29
Географическое положение : Алчевск
Дата регистрации : 2008-02-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Гость в Сб Фев 16, 2008 11:18 pm

Предлагаю всем для экономии усилий, просто постоять нвапротив зеркала с полуприподнятой ногой пару мин. Это дапст возможность найти свои неточности. То есть: если я несколько покачиваюсь в такой позе, то знач моя фигура на мобе должна бы либо сидячей либо опёршейся на чё нидь, а если я моргаю знач моя фигура должна скрывать мои глаза, которые могут быть укрыты капЮшёном, очками или наклонены глкубоко вниз(как у того парня который шнурки завязывал), если вы чересчур чувствительны к смеху то придумайте фигуру взор которой устремлён на чёмто, например "я смотрю скока времени". Я считаю, что обсуждение и определение фигуры каждого очважно, так что предлагаю писать, кто как хочет стоять Laughing . Чтоб мы все тупо там на вокзале шнурки под капюшёнами незавязывали

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 11:20 pm

А лучше снять себя на видео на мобильны телефон.Тоесть поставить его на какуюто поверхность, чтобы камера была на вас направлена. Вы делаете какоето действие и резко застываете, простоя так определённое время считая секунды!
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор LILIT в Сб Фев 16, 2008 11:24 pm

Very Happy у меня памяти в телефоне не хватит...я ж как зафтыкаю)))) заипёшься потом это видео сматреть))
avatar
LILIT

Количество сообщений : 115
Возраст : 27
Географическое положение : Lugansk
Дата регистрации : 2007-12-09

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Гость в Сб Фев 16, 2008 11:27 pm

Скока людей должно быть для моба? Лично как по мне окло 20 вполне достаточно, чтоб излишне не был сбит баланс между моберами и фомичами. Говорите на эту тему кто что думает?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 11:31 pm

Я думаю 20 маловато! Минимум 30!
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор JimmyKid в Сб Фев 16, 2008 11:34 pm

понятия не имею) я вроде ниразу в час пик на вокзале не был у вас)

зы. и кто такие фомичи?? обычные люди? ))
avatar
JimmyKid

Количество сообщений : 43
Возраст : 29
Географическое положение : Алчевск
Дата регистрации : 2008-02-13

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 11:35 pm

хз)
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Ethel в Сб Фев 16, 2008 11:35 pm

А как в Луганске на вокзале? Не сильно людно?
avatar
Ethel

Количество сообщений : 41
Возраст : 28
Географическое положение : Украина, Алчевск/Луганск
Дата регистрации : 2008-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 11:36 pm

Наоборот!!!оч людно!!особенно в выходные!!я думаю подходящее место. Поэтому и хочу побольше человек!
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Ethel в Сб Фев 16, 2008 11:37 pm

JimmyKid пишет:понятия не имею) я вроде ниразу в час пик на вокзале не был у вас)

зы. и кто такие фомичи?? обычные люди? ))
Да, прохожие, мы их называем "простыми смертными" или там..."непосвещенными" Very Happy
avatar
Ethel

Количество сообщений : 41
Возраст : 28
Географическое положение : Украина, Алчевск/Луганск
Дата регистрации : 2008-02-15

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор masel в Сб Фев 16, 2008 11:38 pm

ЫЫ))жесть))давайте в чат гоу!в самом низу на главной странице)
avatar
masel
ФЛУДЕРАСТ=)

Количество сообщений : 214
Дата регистрации : 2007-12-04

Посмотреть профиль http://lugafmob.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Остановка времени

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения